Что чуть не убило экологически чистые электромобили

Попасть в нужную вам страну вы можете с сервисом avia.proizd.ua, который предлагает недорогие билеты на самолёт.

От Ford Model T до автомобилей с паровым двигателем и потребителей бензина, гибридных автомобилей и, наконец, электромобилей, производители автомобилей постоянно развивают автомобильные технологии, чтобы соответствовать потребностям рынка. Исследовательский и авантюрный характер человечества никогда не прекращал разработки альтернативных видов топлива для управления нашими автомобилями, причем менее известными видами альтернативного топлива являются переработанное растительное масло, биодизель и даже вода. Мировые производители автомобилей стремятся использовать разрушенный озон, чтобы создать экологически чистый, доступный и функционально исправный автомобиль, отвечающий нашим потребностям.

Войдите в электромобиль. Непреклонная позиция производителей автомобилей возродила концепцию электромобиля еще раз с улучшенной аккумуляторной технологией, которая могла бы катапультировать электромобиль на орбиту Auto Land. Давайте проследим эволюцию сложных трасс электромобиля, чтобы лучше понять этот потенциальный автомобиль будущего.

Более чистый воздух для всех

В разгар зеленой революции электромобиль был звездной концепцией. Концепция электромобиля, призванная обеспечить нулевой выброс паров в окружающую среду и нулевое потребление топлива, стала беспроигрышным предложением как для экологов, так и для водителей автомобилей. Представьте себе блаженство освобождения от боли, связанной с расходами на топливо, и при этом неспособности дышать легко. Увы, как и с любой инновацией, здесь есть немало препятствий. Ключевой провал электромобиля обнаружился, когда водители и производители автомобилей осознали крайнее неудобство подзарядки аккумуляторов электромобиля, которые, по сути, и движут им. И этот ключевой аспект был близок к тому, чтобы убить концепцию электромобиля.

Недостаток, из-за которого электромобиль почти навсегда исчез.

NiMH, использовавшийся в то время в электромобилях, был ключевой причиной, по которой многие автопроизводители отложили концепции электромобилей. Срок службы никель-металлгидридных аккумуляторов был коротким и требовал подзарядки почти через каждые 50 миль. Большие неудобства, причиняемые занятым водителям с точки зрения времени ожидания, не учитывались в первоначальной концепции. И в довершение всего, ограниченное количество станций подзарядки и долгое время ожидания подзарядки стали отличным откладыванием для многих водителей автомобилей, и вскоре они отказались от своей мечты о более экологичной окружающей среде в пользу более удобных потребителей бензина. Но автопроизводители не останавливались.

Литий-ионные батареи спешат на помощь

Позиция производителей автомобилей никогда не говорила о том, что они искали другие возможности для увеличения срока службы аккумулятора электромобиля. Они не искали ничего, кроме сотового телефона, который доказал более длительное время автономной работы с литий-ионными батареями. Фактически, крошечные литиевые батареи быстро стали источником вдохновения для производителей автомобилей, так что они возродили концепцию электромобилей, объединив литий-ионные батареи с основными функциями электромобиля. Литий-ионные аккумуляторы с тех пор оказались намного лучше никель-металлгидридных аккумуляторов с более длительным сроком службы между перезарядками, достигающим в некоторых случаях рекордных 200 миль до второй подзарядки.

Эти электромобили второго поколения привлекли внимание Auto Land, и следом за этим явлением стал Telsa Roadster, полностью электрический спортивный автомобиль, который уже продан 1000 штук. General Motors также пытается завоевать рынок семейных седанов с концепцией электрического гибридного семейного седана Chevy Volt.

Что может быть лучше, чем полностью экологичный автомобиль, избавляющий автовладельца от мучительной боли постоянно растущих расходов на топливо, а также возможность легче дышать. Мы приветствуем Auto Land и с нетерпением ждем грандиозного дебюта реальной коммерциализации электромобиля.